Проведение служебных расследований, проверки на детекторы лжи на лояльность сотрудников и.пр
Наша компания оказывает услуги по служебным расследованиям и проверкам лояльности сотрудников посредством детекторов лжи. Мы помогаем работодателям обеспечить аргументированность позиции работодателя, чтобы в суде суд не принял решение в пользу работника. Благодаря юридической точности в комплексе с делопроизводственной грамотностью оформления документов в процессе расследования появляется возможность для вынесения взвешенного решения для отстаивания интересов компании в перспективе.
К расследованиям следует относиться в компании, как к серьезным процедурам. В ситуации с мелкими нарушениями ее не затевают. Если кто-то нарушил корпоративное спокойствие, можно обойтись профилактической беседой. А в ситуации с нанесением организации существенного материального ущерба либо использованием своих служебных полномочий в собственных целях приходится принимать более строгую меру. Даже для подтверждения факта прогула, приведшего к негативным последствиям, можно воспользоваться служебным расследованием.
В нашей компании работают опытные специалисты по расследованиям, многократно занимавшиеся проверкой лояльности сотрудников различных организаций с помощью современных детекторов лжи. Мы предоставляем гарантию точного результата, в отношении определения виновности того или иного сотрудника вашей компании.
В нормах российского законодательства нет понятия служебных расследований. Их можно отнести к дисциплинарным производствам, с детальным описанием порядка привлечения работников, совершившим один из дисциплинарных проступков. Регламентация служебных расследований осуществляется внутренним распорядком и ведомственными инструкциями.
Вопросы лояльности крайне важны для любой организации, особенно в условиях жесткой рыночной конкуренции. Клиентам важна не просто улыбка вашего сотрудника, а именно доброжелательность. Если не будет лояльности в офисе компании, то прибыльность вашего сервиса существенно снизится, что грозит полным крахом компании.
С помощью полиграфа можно добиться не только повышения лояльности сотрудников, но и ориентированности на клиентов, на ответственность в отношении служебных обязанностей. Если любому сотруднику сообщить заблаговременно о проверке на полиграфе, его отношение к компании, к своему служебному долгу будет существенно выше. Высока продуктивность и неожиданных проверок на полиграфе. Руководитель, узнавший по результатам проверки о хамском поведении сотрудника и отсутствии мотивации к повышению производительности труда, может оперативно принять решение об увольнении такого работника.
Благодаря проверке лояльности при помощи полиграфа сотрудники компании с уважением будут относиться к вашей системе ценностей. Если пренебречь вопросами лояльности, существование компании будет под большой угрозой.